Как до отчаяния и плаксивости не опускается героиня Торрес, так и сама драма - местами, к слову, настолько тяжелая, что становится физически больно ее смотреть - не принимает лишь темные тона. Она насквозь пропитана светом и надеждами на лучшее...
От шедевра Дере даже спустя более чем полвека в жилах стынет кровь, в то время как персонажи «Бассейна», напротив, все еще разгорячены до предела. Постановщик и звезды фильма не дожили до наших дней, но след в истории точно оставили исключительный.
Драматичная вроде бы лента, чья тематика не особо располагает к шуточкам, внезапно работает и как крепкая комедия. Помните хитовый «1+1», над которым смеялись не меньше, чем плакали? Вот и тут то же самое, только, как ни парадоксально, без сладкого...
Романтика на экране, с одной стороны, стала более осознанной, но точно менее романтичной. Поэтому запишем, что новая «Бриджит» смотрится на ура как драмеди, но с ума от любви в ней никто не сошел.
Исповедь Шредера вышла чересчур затянутой даже при 91 минуте хронометража. А секрет профессионального признания Леонарда так и остается загадкой для зрителя, хоть все вокруг и смотрят ему в рот.
«Плохая девочка» умело обходит все превратности съемки секс-сцен в наше неоднозначное время новой искренности. И делает это предельно стильно и чувственно, не забывая про смыслы и переживания, близкие не только начальникам крупных фирм...
Первая часть не кажется филлером, где имеется лишь обязательная экспозиция. Да, введение персонажей занимает добрую половину хронометража. Но сделано это грамотно и с изюминками, включая симпатичные шутки и трогательные моменты, от которых пробивает...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии