Цель "Бойцовского клуба" - саморазрушение. Это единственный файтинг, в котором пропускать удары столь же приятно, как и наносить их. Не нужно думать об управлении. Fight Club - первобытный, бесчестный, отчаянно затягивающий процесс.
Щёлкнуть выключателем и пойти убивать. Всё, последние тормоза сорваны, игрок окончательно распрощался с идеалами FPS и симуляторов человека, он движется вперёд, как скорый поезд смерти, его вполне устраивает симулятор Риддика.
Это не аркадный шутер как таковой. Нет, это скорее эксперимент, попытка повлиять дизайном на осточертевший геймплей. Эксперимент, конечно, во многих отношениях бесчеловечный (второй гуманизму уровень после Ленинграда - приют "Малютка"), но всё-таки...
Вот он, собирательный образ нового Снейка: в зубах - вялое тело питона, в руке - настоящий десантный нож, в рюкзаке - джентльменский набор консервов из крокодилов и таблеток от расстройства желудка.
Cel shading и паранойя, возведённые в степень чистого искусства, татуированный антикиллер, не вылезающий из психиатратических клиник и подвергающийся домогательствам охранников, толпа героев с номерами вместо имен и фамилий... Комфортная, красивая...
Апофеоз аттракциона... Парк Юрского Периода с танками вместо динозавров. Чёртова служба в госпитале МЭШ с джетпаком за плечами и метательным кинжалом в зубах.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии