В кино Айзенберга нет претензии на масштаб, всеобъемлемость и фундаментальные вопросы, скорее режиссер отталкивается от соприкосновения политического и исторического с личным: ему важно, как непохожие современные герои могут справиться с болью...
Фильм Тёнделя целиком и полностью состоит из потенциальностей: ты никогда не знаешь, в какой раз кровь из носа окажется симптомом страшной болезни; когда Элизабет играет роль, а когда реагирует искренне; в какой раз пожарная сигнализация прозвенит...
У Редингер действительно получилось показать жизнь зиллениалок, ее изображение девичества не снято «сверху» и не выглядит нелепо, так, будто бумеры пытаются проникнуть в быт тех, кто смотрит рилсы и курит электронные сигареты.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии