Ранкин успешно соединяет два далеких друг от друга направления — иранский поэтический реализм и канадский постмодернистский авангард. Вместе они образуют что-то третье — пространство, которое раньше можно было редко увидеть на экране. Безвременное...
Фин Трох укутывает свой фильм в такой непоколебимый гуманизм, что даже в, быть может, излишне нравоучительном финале видишь не фаталисткий приговор, но возможность прощения.
Главный посыл фильма — привлечь внимание зрителей к кажущимся пустыми моментам не-действия, хранящим внутри себя восприимчивость к броской красоте окружающего мира, где каждая, даже самая незаметная деталь является ключом к миру, полному поэзии и...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии