Отличный детективный триллер с мрачным политическим подтекстом. Если вам нравятся захватывающие расследования и атмосфера безысходности, то данная картина для вас!
Семейная драма быстро превращается в камерный хоррор, где уже не чувствуется никакого семейного тепла и уюта. Дом, который должен был стать родным, превращается в смертельную ловушку.
«Клаустрофобы: Хижина в лесу» не предлагает уникального опыта. Но Чарльз Гозали наглядно показывает, что способен как минимум провести зрителя по проторенной тропе так, чтобы получилось увлекательно и интересно.
“Кто она?” является отличным примером камерной фантастики, которая не только поднимает интересные философские вопросы, но и сохраняет зрительский интерес за счет динамики, диалогов и актерской игры.
Все клише индийского кинематографа на месте. Любовная линия, песни с танцами, а также нереалистичный экшен. Однако нарушения законов физики здесь обусловлены фантастическими элементами, что вызывает куда меньше вопросов.
В первую очередь “Еретик” построен на диалогах. А если быть точнее, на монологах харизматичного антагониста. Роль непростая, но Хью Грант справился отлично.
Если вы обладаете стальными нервами, крепким желудком и открыты к изучению культур других стран, то “Сиджин. Книга крови” является отличным представителем индонезийского хоррора.
Раздражающее поведение главных героинь, слегка поднадоевшая съемка, стилизованная под ролики из социальных сетей и видеохостингов способны оттолкнуть неподготовленного зрителя от просмотра. Однако со временем картина раскрывается.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии