В фильме вообще проговаривается не очень многое. Гораздо больше зритель может считать из оттенков кадра и безмолвия, которое вторит молчанию всех, закрывших глаза на судьбы девушек.
При небольшом количестве действующих персонажей, ограниченности локаций и изобретательности диалогов «Еретик» вполне может остаться в памяти атмосферным триллером с элементами жуткого, — а может, даже мрачным мамблкором с запоминающимся бенефисом...
Через череду эмоциональных надрывов героев, режиссер смотрит на произведение Замятина со своей, хорошо изученной им колокольни. С одной стороны, это придает фильму статус почти что нового прочтения отечественной прозы, а с другой — самого себя...
Сорогойен в «Хищниках» гармонично сочетает жанры, вплетая в социальную драму элементы психологического триллера и детектива. Вероятно, зритель почувствует и долю горькой сатиры.
Эдди Мартину хватило смелости выступить кинематографическим адвокатом «Деток» — именно той смелости, которой в свое время не было у Ларри Кларка, чтобы стать ответственным за тех, кого он приручил.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии