Безнадега всегда удавалась Франко прекрасно; в «Памяти» она тоже выстроена идеально, разворачивается постепенно, в неспешном темпе и с вниманием к деталям повседневности. Сюжетный твист в конце — что-то новое, и, пожалуй, самое спорное в картине.
«Одна жизнь» рискует не понравится тем, кто противится классическим и очевидным киношным приёмам и аллергичен к поучительности. И будет вполне симпатична любителям исторических драм.
Скучноватый байопик оборачивается тонкой картиной о переживании пустоты и наполненности, о природе власти и подавления, о женском опыте желания и заворожённости мечтой.
«Вихрь» едва ли про смерть и даже не про умирание. В последнем фильме Гаспара Ноэ в достатке горечи, он может быть страшным и даже жутким — и все же остается в этом фильме какая-то еще нота. Может, принятия; может — спокойствия.
Кроненберг верен себе: вопросы восприятия реальности в условиях медиасреды его волнуют не меньше, чем тела человеческие и общественные. Вообще, в «Преступлениях будущего» есть как будто добрая часть кинематографии, метода и мотивов канадского...
Удерживаясь между превращением повседневности в театральные подмостки, фантазм или ироничную сатиру, Брюггеман берет понемногу от каждого из этих модусов, но ни один не делает главенствующим.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии