Не катастрофа и не новое слово в жанре, а скорее громкий эксперимент, наглядно показывающий, насколько тяжело вытащить мобильный тайтл из мира доната и адаптировать его под “большие” платформы.
Перед нами всё та же JRPG, способная предложить уникальный опыт, но при этом щедро вставляющая палки в колёса любителям классических японских игр. Рекомендовать её можно разве что ярым фанатам жанра и предельно олдскульного дизайна.
Мрачное, стильное и компактное приключение, кардинально отличающееся от остальных частей серии. Это своего рода эксперимент, в котором разработчики заменили фирменную свободу действий и привычную ”песочницу” на камерное и линейное стелс-приключение.
Попытка привести в порядок две странные, мрачные и чрезмерно амбициозные экшен-RPG. С одной стороны, здесь есть всё, за что любят околояпонские проекты: атмосферная вселенная, необычные герои, башня-головоломка, интересные бои с боссами и две...
Frostpunk 2 — безусловно отличная игра и великолепный градостроительный симулятор выживания. Только вот, возможно, не совсем такой, каким его хотели бы видеть многие. И это нужно просто принять.
Смелый эксперимент, в рамках которого разработчики решили превратить классическую тактическую RPG в мрачный “рогалик”, посвященный цикличности перерождения.
Wreckreation — безусловный провал. Игра честно пытается вернуть магию Burnout Paradise, но вместо праздника скорости и драйва мы получили демо-версию фанатского ремейка: ностальгическую, сырую и бездушную.
Europa Universalis V — доказательство того, что даже спустя четверть века экспериментов серия продолжает расти и развиваться. Это всё ещё та самая “Европа”, где решения принимаются веками, а любая мелочь влияет на судьбу нации, но теперь под...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии