Есть сейчас запрос на простые, понятные и готовые посылы, который Куглер почувствовал и вместе со своей командой сумел удовлетворить, скормив ей с метафорической лопаты это многократно переваренное и пережеванное месиво из ненависти и злобы.
Продукт в итоге получился занимательный. Смотреть интересно. Радует, что в концовке начали проявляться некие наметки на общность вселенной "Хищника" и франшизный рост.
Во время просмотра не покидало ощущение, что сценаристы внаглую загнали машинным алгоритмам промт в духе "напиши женскую версию Джона Уика", и вот этим нейрохрючевом с виртуальной лопаты пытаются накормить зрителя.
Для геймеров рекомендация смотреть обязательная - просто в качестве примера непрямой адаптации, произведения "очень рядом" и "сильно по мотивам". Но широкой аудитории "Дожить до рассвета" настоятельно советовать смотреть уже не получится.
Язык не поворачивается назвать Doom: The Dark Ages плохой игрой. Это дорогой, выверенный, комплексный, глубокий, хорошо работающий продукт. Но это не Doom.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии