«На острие» радует точными кастинговыми решениями, ведь Стася Милославская действительно дерзкая восходящая актриса российского кино, а Светлана Ходченкова признанная звезда отечественного кино. Свой вклад в позитивное восприятие ленты вносит и...
Кончаловский ставит диагноз не только обществу, демонстрируя поколенческий срез общества, но и самой истории, особенно когда эту историю насильственно загоняют под гриф секретности.
В своей новой работе Сегал уходит от постоянного сентиментализма и вечной меланхолии, которая пропитывала все его предыдущие работы, и пускается в безудержное веселье. Прекрасный актёрский состав ему в помощь.
Абсолютно не затрагивая политический аспект, как и не реконструируя события самого теракта, тем не менее, Иван Твердовский ставит очень серьёзные вопросы для всего нашего общества.
«Ассистентка» не говорит со зрителем напрямую, практически не называет имён «источников зла» и даже название самой фирмы, даёт полную свободу мышления, но только в рамках пространства и времени самого фильма. Мы как «входим» в него, так и «выходим»...
Режиссёр не пытается переосмыслить или рассказать про судебную систему страны, его в первую очередь интересует человек, человек внутри системы. Но фильм не говорит нам о борьбе человека с системой, а скорее побеге от неё, что буквально напрямую...
Используйте вашу учетную запись ВКонтакте, Facebook или Twitter
+
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии