Куда ни взгляни, «Сентиментальная ценность» выглядит не только как удачное переосмысление или трансформация скандинавской классики, но и как режиссерский magnum opus Йоакима Триера.
Оптика у Дюпье на сей раз интереснее, чем в прошлых работах, а события трагичнее. Разменная монета — форма. Предыдущие рекурсивные ленты режиссера были сконструированы намного сложнее. Здесь же почти линейное повествование и более глубокая попытка...
Картина, раскрашенная в серые краски, медленно, но верно ведет зрителя к пугающему и неутешительному выводу: противоборство системе может быть опаснее ее самой, особенно если в процессе человек теряет себя.
«Выход 8» не блещет в деталях, но, тем не менее, стал едва ли не идеальной игровой экранизацией. Конечно, оглядываясь на простоту, — многие переносимые на большие экраны игровые проекты подороже и помасштабнее не могут себе этого позволить.
Оказывается, простое жанровое развлечение, пусть и помещенное в оболочку пугающего хоррора, благодаря изобретательной форме и ловко замаскированным клише, может быть ярче и эмоциональнее любой драмы.
«Плохие парни», в отличие, к примеру, от мультфильмов студии Pixar, не зацикливаются на проблемах и травмах героев. Вместо этого во главе угла оказывается динамичная и увлекательная история, внутри которой уместно поднимаются вопросы о дружбе, любви...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии