Труда-то вбухано много, вот только его качество оставляет желать лучшего: Respawn будто очень нравилось заниматься этим проектом, но студия понятия не имела, как делать VR-шутеры.
Сердечко призывает ставить «Похвально» – не как окончательный вердикт, а как отправную точку для длинного пути с шансом вырасти до безусловного «Изумительно». Все входные данные великой игры у MFS есть. Нужно только удачно пробежать марафон...
Когда V1 говорит, будто изобрела новый жанр, она лукавит: Disintegration всё-таки больше похожа на шутер с тактическими вкраплениями, типа Mass Effect 2/3 или The Bureau: XCOM Declassified, а не на идеальный баланс жанров, где экшен и RTS уживаются...
Пожалуй, называть Half-Life: Alyx революцией было бы слишком громко: все ключевые элементы, которые здесь используются, в том или ином виде уже встречались в других VR-играх. Но ни одна из них не была выполнена с тем же размахом, что и Alyx. Ни одна...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии