«Главная роль» под завязку наполнена гэгами, порой столь нарочито предсказуемыми, что пересказ их станет спойлером только для совсем уж неискушенного зрителя. Впрочем, это не делает их менее уморительными.
Оскар Релер создает миф. Не Фассбиндер, а его образ, красиво подсвеченный кислотными цветами «Лолы» и «Кереля» и ограненный разбиваемыми в ярости экранами телевизоров.
«Внутренний огонь» — фильм из иной эры, развернутая до полнометражных масштабов студенческая работа. В этой самурайской верности минувшему — образцам для подражания и нарочитом игнорировании актуальной повестки дня — есть что-то очень трогательное.
Здесь можно увидеть очень пессимистичный взгляд на женщину-художника, большинство усилий по изменению мира которой оказались бесплодными, были сметены судьбой или чьей-то злой волей.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии