«Вторжение» получилось взрослее и сдержаннее. Здесь меньше пустых обещаний, меньше болтовни, больше последовательности и цельности. Фильм, как и его героиня, готов выйти во взрослую жизнь, и напутственные слова ему не нужны.
«Ходячий замок», как и все фильмы Миядзаки, очаровывает своим миром. Магический антураж здесь остроумно сочетается с бытовыми хлопотами и повседневными делами персонажей.
Беллоккьо почти всегда снимал кино остросоциальное, плоть от плоти итальянской жизни, поэтому в нём не так просто разобраться чужакам. Тем ценнее его взгляд на историю легендарной «Коза ностра», которой во многом посвящён «Предатель».
Прямолинейный режиссёрский стиль конфликтует с драматичной линией отношений, отчего картина как будто расслаивается: сверху – второсортная комедия из 2000-х, а под ней – современная драмеди.
Несмотря на родительскую ДНК, у фильма есть свой почерк. Из рассыпанных по книге ощущений Шипенко собирает очень кинематографичные образы, которым не требуется комментарий.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии