Главное, что вам нужно знать про второго «Тайлера Рейка», – там есть 21-минутная сцена побега из грузинской тюрьмы, снятая как бы одним кадром. Пожалуй, это лучшее, что было в экшен-фильмах со времен «Безумного Макса: Дорога ярости».
Больше всего «Бессмертный» напоминает взбесившийся вестерн вроде «Омерзительной восьмерки». Место действия здесь – тоже своеобразный фронтир: бескрайние финские земли переходят из рук в руки, все воюют против всех, золото – главная добыча.
Несмотря на творческую неудачу, у создателей получилась невольная ода гуманизму. «Кто убил BlackBerry» наглядно демонстрирует, насколько ничтожны карьерные подвиги, если за ними не видно человека. Самое интересное в фильме остается за кадром.
Несмотря на остросюжетную завязку, «Внутри» – не шок-аттракцион о выживании в духе «127 часов». По настроению фильм Кацуписа ближе к «Луне 2112». В этом и его сила, и его слабость.
В «Солнце мое» нет манипуляций, шекспировских страстей и сомнительных выходок. Так живут нормальные люди. А то, что меняет их жизнь, всегда остается за кадром.
«Бескрайний бассейн» – все еще фильм ужасов, зацикленный на отношениях с телом, но особых мутаций в кадре нет. Зато есть язвительный социальный подтекст.
Визуально «Когда ты закончишь спасать мир» мало чем отличается от другого инди с североамериканских фестивалей, но эта сдержанность ему к лицу. Статичная камера, приглушенные цвета, пастельные тона – все это помогает истории. А на первый план...
«Что за люди» – не революция в культурных дебатах США,просто очередной проект Netflix. Несмотря на местами смелый юмор, авторы никогда не переходят границу допустимого. Жанровые условности соблюдаются, так что концовку зритель может представить с...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии