Просто-напросто замечательная игра. Стоит принять её правила и отбросить сформировавшиеся привычки, как она втащит вас в «поток», из которого потом поди выберись.
Chants of Sennaar, к сожалению, не до конца раскрывает потенциал своего сеттинга и механик, однако всё равно остаётся увлекательной игрой, доказывающей, что дешифровка неизвестных языков отлично может работать как фантазия и как основа для...
От Sable не стоит ждать всего и сразу: это всё же не «Зельда» с её геймплеем на любой вкус. Этой игре разнообразие механик и не требуется: Сейбл, в отличие от Линка, не спасает мир от бедствия — она просто изучает географию и историю своего мира и...
Лично для меня INMOST стала чем-то вроде фильмов Андрея Звягинцева: сразу задав тон, она методично нащупывала мои болевые точки и давила на них, не давая передохнуть.
Несмотря на небольшой набор механик, геймплей Help Will Come Tomorrow очаровывает и захватывает, особенно если воздержаться от его «абьюза». Тема русской революции в игре, увы, раскрыта слабее, чем хотелось бы.
У этой игры есть всё, что нужно для развития и успеха: многообещающие геймплейные задумки, приятный дизайн и хорошая музыка. Даже сейчас она способна надолго затянуть. Впрочем, в таланте Терри Кавано никто и не сомневался.
Здесь не будет ни эффектных сражений, ни чудесных лекарств — лишь маленькие люди и их маленькие проблемы. Поэзия мелочей. Ода быту. Смерть, может, и реально предотвратить — но если не удастся, то что же, получается, всё было зря? A Place for the...
Хочется стереть себе память, чтобы пройти её как в первый раз и снова испытать те эмоции, говорят люди о своих любимых играх. С Heavy Rain ситуация иная: забыть хочется не первое прохождение, а второе, чтобы остаться в неведении и продолжать думать...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии