«Саван» располагается в точке, когда слияние технологий с человеком, о котором пророчил Кроненберг с первых своих фильмов, — день не завтрашний, а сегодняшний. И когда между технологиями, определяющими жизнь, взгляд и мысли героев, и технологиями...
«Гадкую сестру» можно пожурить за дебютантскую жадность и желание вместить все и сразу, за чрезмерную упоенность в описании мужского свинства, за расшатанность композиции. Но фильм определенно длится, и череда метаморфоз Эльвиры проявляет подлинный...
Образы, столь мощные в «Дороге ярости», вдруг обесцениваются или снижаются. Они похожи на несчастного закованного в цепи плюшевого мишку, валяющегося в грязи.
Плант рассказывает о взгляде, который стремится ко дну айсберга, — но сам не подчиняется этому взгляду. И достигает того, чего на территории, больше подходящей для публицистики и псевдо-снаффа, достичь почти невозможно.
Наката совместил несовместимое. И «Полтергейст», и «Видеодром», и «Забавные игры» по-разному били в одну и ту же точку: видео, выходящее из-под контроля.
В череду топорнейших монтажных склеек вклиниваются такие же топорные субъективные планы, фильм держится то на будничных зарисовках, то, наоборот, на поэтических образах в духе teen movies и спортивных драм.
Этот фильм, сложный, как симфония, требовал не только большой солистки и оркестра, набранного из профи. Чтобы он сложился, нужен был дирижер, по меньшей мере, уровня Лидии Тар. А Тодд Филд — скорее Элиот Каплан.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии