Синкай действительно уже не тот. В этом выражении нет осуждения, наоборот — это свидетельство того, что мастер развивается, а не стоит на месте. Можно одобрять или не одобрять направление этого развития, но уважать авторскую позицию Синкая стоит.
Синкай продолжает оставаться новатором, даже отыскав собственный стиль и неисчерпаемо интересную для себя тему. В «Дитя погоды» он вновь рассказывает сентиментальную историю любви в потрясающе красивых декорациях, но закладывает в свою на вид...
«Дети моря» — совсем не о любви. Этот фильм рассказывает внимательному зрителю о том, как с неба на Землю пришла прекрасная и таинственная жизнь, как море эту жизнь выносило и породило, как все мы — бродящие по просторам нашей огромной планеты...
Честный, мощный и неизменно современный фильм раннего Миядзаки. Может не на шутку увлечь и любителей поисков глубинного смысла, и ценителей закрученных историй. Ближе к финалу всхлипывать от избытка чувств будут все.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии