Сильнее всего расстраивает, что авторы фильма не только основную линию Платонова — его воспоминания, адаптация к незнакомому миру, новые эмоции — задвинули на второй план, но и кардинально сместили смысловые акценты.
Чарующе красивый, эмоциональный, страстный фильм, возможно, покажется слащавым любителям классической готики, но женская аудитория, безусловно, будет Люку благодарна.
Несмотря на "экономию" спецэффектов, противостояние кракена с моряками, его атаки бесконечными щупальцами и взрывы, вздымающие льдины, выглядят мощно и убедительно. Но как только действие переключается на драму и отношения между героями – напряжение...
Будущим зрителям, которые жаждут увидеть фильм-событие, сумевший в Каннах обойти работы Копполы, Одиара и Кроненберга, стоит существенно снизить градус ожидания.
Всё отлично, кроме ощущения вторичности, – кажется, что и виды будущего, и образы злодеев, и спецэффекты уже где-то были видены – скорее всего, в голливудских блокбастерах. Единственное родное и неповторимое – песня «Прекрасное далёко», бьющая в...
Негромкое кино, сотканное из молчания, слёз и неярких цветов, удивляет, ранит, лечит и мягко напоминает, что рядом с нашими обидами и суетой всегда есть те, кто по-настоящему нуждается в поддержке и внимании.
"Легенда о самбо" – это в большой степени фантазия на тему, как это могло быть, с вольными сценарными допущениями. Да и снят фильм в стиле, напоминающем что-то среднее между комиксом и наивным советским кино.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии