Будущим зрителям, которые жаждут увидеть фильм-событие, сумевший в Каннах обойти работы Копполы, Одиара и Кроненберга, стоит существенно снизить градус ожидания.
Всё отлично, кроме ощущения вторичности, – кажется, что и виды будущего, и образы злодеев, и спецэффекты уже где-то были видены – скорее всего, в голливудских блокбастерах. Единственное родное и неповторимое – песня «Прекрасное далёко», бьющая в...
Негромкое кино, сотканное из молчания, слёз и неярких цветов, удивляет, ранит, лечит и мягко напоминает, что рядом с нашими обидами и суетой всегда есть те, кто по-настоящему нуждается в поддержке и внимании.
"Легенда о самбо" – это в большой степени фантазия на тему, как это могло быть, с вольными сценарными допущениями. Да и снят фильм в стиле, напоминающем что-то среднее между комиксом и наивным советским кино.
Вместо ответов на вопрос, что же нашёл король в проститутке, видишь усталого мужчину, который в кадре отчаянно борется не со страстями, а со сном. Да, не лучшая роль Деппа, но его дьявольское обаяние всё ещё способно скрыть любую халтуру.
Смотрится кино местами захватывающе, местами утомительно – начинаешь путаться в названиях прав, которые никак не хотят продавать загадочные русские. Сюжет долго крутится на одном месте, и интерес к действию на экране то и дело падает.
Две основные линии: конфликт отца и сына и вспыхнувшая эпидемия бешенства среди алтайских хищников. Первая, человеческая, история кажется более понятной и убедительной – отчаявшийся отец и обозлённый подросток оказываются в экстремальных условиях...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии