Михаил Идов зачем-то утрированно подчеркивая еврейское происхождение главных героев ленты, параллельно дает однобокую и исторически необоснованную интерпретацию советской действительности. Мало того, под занавес Идов ведет себя и вовсе неспортивно:...
Дебют бразильского видеоблоггера обернулся одновременно бенефисом Мадса Миккельсона и мощнейшей историей про немногословного мужчину среди вечной мерзлоты.
Общее веселье нарушает всего несколько вещей. Иногда пробивающийся сквозь режиссерскую правку ивановский слог вдруг напоминает о потенциале литературного материала.
При всем том, что Яслямова вполне оправданно получила свой каннский приз, а Дворцевой снимает кино на высоком художественном уровне, история Айки в наборе с конъюнктурными педалями просто перестает вызывать доверие.
Главным аттракционом фильма становятся все-таки огромные глаза и пластика главной героини: уверен, любой подросток хотел бы на ней жениться. И судя по всему, старички тоже.
Наблюдать за всем этим смешно и противно так же, как и подслушивать чужие разговоры. И в этом неожиданном симбиозе заимствованного сюжета и оригинального творческого метода, наверное, и заключается большая режиссерская удача.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии