Общая невнятность сценария окончательно добивает фильм, предлагая совершенно беззубую концовку, которая пытается хоть как-то связать все сюжетные линии в один бесформенный и ненадёжный узел.
«Еретик» - ни в коем случае ни антирелигиозное кино, его посыл глубже. Авторы далеки от противопоставления веры и неверия, хоть поначалу это кажется основной идеей фильма.
Корали Фаржа умело передаёт внутреннюю неуверенность главной героини почти неуловимыми изменениями в её внешности, когда при каждом новом взгляде в зеркало лицо кажется всё старше. А самый жуткий эпизод фильма связан отнюдь не с неизбежными...
Это ли не вид доброты – снять творческую автобиографию, заботливо предложив зрителю посмотреть в зеркало и сделать единственно верный выбор в отношении безусловно талантливого режиссёра.
Несмотря на то, что ключевым персонажем «Бедных-несчастных» является женщина, её историю можно экстраполировать и на противоположный пол вообще и на личность режиссёра в частности, так что в какой-то степени фильм оказывается символической...
При всём своём сценарном и режиссёрском своеобразии «Убийца» интересен не историей конкретного, пусть и неназванного, преступника. Двадцать пятым кадром то тут, то там проскальзывает недвусмысленная автобиографичность, и в главном героем под конец...
Дель Торо словно всерьёз воспринимает идею, что «Пиноккио» – на самом деле вольное переложение событий Библии, и символизм его мультфильма постепенно становится всё более и более очевидным.
Несмотря на то, что сиквел смотрится чуть более цельным, чем первая экранизация, телевизионное прошлое Гарри Брэдбира всё же не устаёт напоминать о себе. Приключения мисс Холмс гораздо удачнее выглядели бы в виде сериала – лёгкого, необязательного...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии