«Алиса в Стране чудес» вообще предельно бесформенна, у нее толком нет финала, она лишена всяческой интонации и стиля, намеки на бутафорскую фантасмагорию Тима Бертона и Терри Гиллиама тут перекрывают вспышки безумных цитат из Гая Ричи.
«Новая волна» — произведение бесконечной любви, всепоглощающая нежность Линклейтера к героям и эпохе, наполняющая каждый кадр, не может не переливаться через экран и не захлестывать зрителя.
Это хрустальное кино, выдержанное в завораживающих цветах авроры — и оттого парадоксально светлое; теплое и холодное, хрупкое и сильное одновременно; смешное — и разбивающее сердце.
«Саван» поражает холодной патологоанатомической отстраненностью: как Карш подходит к вопросу смерти с практичностью, граничащей с цинизмом, так и сам фильм довольно круто обходится с реальным горем — и превращает его в параноидальный неонуарный...
Бойл и Гарленд спрятали внутри жесткого сурвайвал-хоррора не просто увлекательный роман воспитания, а еще и нежнейшую ленту, потрясающую своей пронзительностью.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии