Николс не гонится за эпохальностью, то есть не стремится снять нового «Беспечного ездока», но вглядывается в эпоху — и обнаруживает там достаточно незамысловатые инфантильные вещи.
Ощущения от «Максин XXX» во многом схожи с процессом просмотра порно: есть неоспоримые хайлайты - ужасно веселые роли Джанкарло Эспозито и Кевина Бейкона, скажем - но в основном хочется промотать.
За все два часа не возникает и тени желания очутиться в пространстве фильма — и что-либо подрезать у фигурантов этой истории, приладить к собственной личности; они даже курят некрасиво.
У Олега Трофима явно вырабатывается какая-то симпатичная режиссерская индивидуальность, его «Игра» не лишена занимательных решений, а новая лента не то чтобы сильно уступает последним проектам Marvel с их изнурительным парадом самолюбования; плюс...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии