Лента Трахтенберга воспринимается пусть не огромной, но все-таки удачей: она восхитительно красива, избегает голливудской моды на легасиквелы, ограничиваясь рядом изящных отсылок для почитателей, и действительно проводит франшизу по неизведанным...
Кино неровное и спорное, если вовсе не сомнительное: материнское чувство не то чтобы естественная материя для мужчины-постановщика, разменявшего восьмой десяток, и эта фундаментальная в конечном счете неспособность проникнуть вглубь своих героинь...
«Аллея» — это нуарище: мрачное, зловещее и кровавое кино, где стильно курят, вкусно пьют и теряют последние крупицы совести и человеческого облика, нарядившись в бесподобные костюмы, прохаживаясь среди бесподобных декораций.
Лана Вачовски совершенно беспощадна к своему наследию и использует любую возможность над ним поиздеваться. «Воскрешение» — невероятно озорное и наглое кино, ему страшно идет эта панковская свежесть.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии