The Spectrum Retreat – стильная и увлекательная вещь, между строк которой запрятана трагическая история. Это крепкая комбинация нарратива и паззла, которая оставляет приятное послевкусие и чувство свершения маленького подвига. Ключевая механика...
Несмотря на обилие различных режимов, главная проблема Inquisitor - Martyr – однообразие. Местные бои эффектны, но утомительны и похожи друг на друга. Помножьте это на однотипные локации, да прибавьте сложную для понимания вселенную.
Agony – старомодный, неудобный survivor-horror с намеками на высказывание. Напугать как следует игра не в силах, но выживать, сидя перед монитором или телевизором, Агония вас заставит. Заодно порадует гнетущей атмосферой и более-менее качественными...
Этот проект должен был открыть французской студии новые горизонты, но сейчас их будущее туманно, как Лондонские улицы в эпоху индустриализации. О чем эта игра? О жизни, о смерти, о тех, кто застрял где-то посередине. Последнее, к сожалению...
Detroit будет удивлять вас всякий раз, когда вы берете в руки геймпад. В ней приятно находится и хочется возвращаться вновь и вновь. Парадоксально: творение Кейджа заставляет себя почувствовать не андроидом, но человеком.
Spearhead снова радуют нас интересной историей и проработанным миром. Главная проблема игры в том, что у нее слишком много общего с предыдущим проектом разработчиков и рассматривать ее отдельно не получается.
Благодаря удачно переданной атмосфере Frostpunk убеждает игрока мыслить в отрыве от привычных представлений о справедливости, гуманизме и прочем. Новый проект от создателей This War of Mine регулярно подкидывает вам моральные дилеммы, словно уголь в...
Годы берут свое, Кратос постарел. Зато новая игра от Santa Monica выглядит очень бодро и свежо. Словно птица Феникс, серия восстает из пепла и берет новую для себя высоту.
Эта игра для тех, кто ценит в первую очередь не геймплей, а интересные истории и нарратив. Для тех, кто проходил The Brothers, предыдущую игру Фареса, делясь геймпадом вместе с другом или своей второй половинкой. Для тех, кого привлекает в сетевых...
Наконец-то, разработчики услышали нас и уняли свою страсть к гигантизму, нащупали правильный баланс между количеством и качеством, между сюжетным повествованием и исследованием открытого мира. Игра получилась достаточно комплексной: все ее элементы...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии