Оставаясь все еще очень эффектной, "Матрица: Воскрешение" уже не пытается повторить технологический прорыв первой "Матрицы". Она почти сбрасывает с себя груз малосодержательной патетики сиквелов и просто живет.
Уходя поначалу в сторону "Ребенка Розмари" и "Омена", прикрываясь глупым голоском эмбрионального психопата, фильм притворяется нелепым, вместе с тем предлагая нам ряд интересных актуальных мыслей и метких метафор. Забавная, жестокая, отчужденная и...
Сатира балансирует над клоунадой. Откровенная шутливость соседствует с пейзажами в духе "Безумного Макса" и морриконовским саундтреком от великолепного Джозефа Трапанезе. Остается только гадать, серьезен ли Сион Соно хотя бы в чем-то
Простой урок, который преподносит Жюлия Дюкурно, состоит в том, что разрушение необходимо для созидания. Размытость гендерных границ и крах патриархальных традиций помогают отыскать новую женственность, новую маскулинность и новое понимание семьи.
Кажется, "Дюна" Фрэнка Герберта для Дени Вильнёва — что-то вроде библии, и он пытается ей соответствовать, пусть не всегда по содержанию, но всегда по форме. Его экранизация — это такой фантастический пеплум, громоздкий и кровавый, мрачный и...
Это не актерское кино. По-настоящему интересен только монстр, не столько по содержанию, сколько по форме. Ван расстарался, привлекая и каскадеров, и аниматроников, чтобы достойно реализовать свой замысел. И не зря, экшн-сцены с Габриелем прекрасны.
Динамичное и эффектное кино, "Капкан" дает зрителю ровно то, что обещает. Без сюрпризов, но и без скуки. Без долгих пауз и предисловий. Жестко, зрелищно, в меру драматично и воодушевляюще. Не стоит ждать от этого аттракциона размаха американских...
Картина, как бы предназначенная для подростков и на самом деле не слишком страшная, но в то же время способная вызвать ностальгию у более взрослой аудитории, подчеркивающая этот тренд "Очень странных дел", "Лета 84" и прочих "Оно".
Это праздник для глаз, для ушей, для мозга. И испытание для нервов. Фильм мучает тревогой, шокирует кровавыми образами и снова убаюкивает, превосходно играя на контрастах.
Это, в общем-то, не кино, а игра в него, и Джармуш запросто ломает четвертую стену, подшучивая не только над персонажами, но и над актерами, которые их играют.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии