Больше всего Пила заботят современные иллюзии о достигнутом равенстве. И хотя, по словам режиссера, его фильм открыт любым прочтениям, основные тропки он прятать не стал.
Полусказочный хоррор здесь тесно связан с консервативными страхами перед мигрантами — втирающимися в доверие чужаками-обманщиками. Но здесь эта связь хотя бы не приторная.
Гилрой раскритиковал неолиберальную идеологию, превратив сатирический сценарий в визуально эффектное кино: почти два часа «Бархатной пилы» смотрятся как один.
«Ночь идет за нами» — чистая квинтэссенция боевика, основной сюжет которой — файтинговое усложнение противника с номинальной драмой, рассредоточенной по персонажам второго плана, среди которых — продавшийся могущественной организации боец в...
Режиссер устраивает зрителю настоящие жанровые качели от психологического триллера к слэшеру и назад, соединяя стилистики фильмов разных десятилетий в современной цифровой картинке.
Бытовое и мистическое соединяются здесь настолько крепко, насколько может позволить развлекательное кино. В фильме за это отвечает сюжетное разнообразие, которого не было в гоголевской литературе.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии