От фильма веет самобытностью и фирменными приёмами режиссёра. Его, однозначно, можно считать удачным, хотя, как бы горько ни было признавать, не самым удачным у Баумбаха.
Самое потрясающее, чего удалось достичь режиссёру, это то, что он решил не ставить в сердце истории конфликт о принятии героем и окружающими его ориентации. Вместо этого он саму историю превратил в настоящее человеческое сердце, охваченное страстью...
«Ужин» мог бы стать отличной театральной постановкой, и, чего лукавить, выдающимся кинематографическим произведением. Однако слабо выдержанная структура, тяжеловесность и бессвязность сыграли против.
Не стоит бояться пропаганды, потому что в первую очередь перед вами трогательная история дружбы. Миджа, словно Дороти из «Волшебника страны ОЗ», готова пойти на всё, чтобы спасти своего четвероного друга, даже убежать из дома и попасть в эпицентр...
Смысл данной истории вовсе не в том, что каждый возраст по-своему хорош, а в том, что его просто нет. И если отдавать себе отчёт, что это всего лишь шутка, то вполне можно испытать от просмотра своеобразное удовольствие.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии