Раскрывать смыслы в «Окче» — определенное удовольствие, но уже после просмотра фильма, а в зале кинотеатра рациональному началу стоит уступить эмоциям — они будут разные, меняющиеся, но в любом случае удивляющие.
В конце фильма у тебя постоянно крутится в голове вопрос: узнаю ли я что-то новое о Годаре? Но одновременно есть чувство, что ты смотришь фильм о старом знакомом, и просто заново узнаешь его привычки, мысли, идеи.
Это абсолютно гениальный фильм с точки зрения композиции и ритма: с налетом скандинавских детективов, но абсолютно самобытный, и не позволяющий отрываться от него ни на секунду — два часа пролетают мгновенно, и хочется смотреть еще и еще.
Затронута важная для Европы и Венгрии в частности тема иммигрантов, но настолько странно и метафорично с одной стороны, и настолько топорно с другой, что она совсем не воспринимается.
Ты с самого начала знаешь, что это одна история, но собирать кусочки паззла вместе с героями невероятно интересно — 2 часа пролетают мгновенно. Очередное «браво» Хейнсу!
Фильм невероятно тяжелый, потому что разум отказывается верить в ту пустоту, которая живет в сердцах людей. А, точнее, не хочется задумываться о ее причинах — а надо. И вот про это «надо» и говорит Звягинцев, который показывает причины, и отвечает...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии