Блестящая пара исполнителей буквально вытянула картину дебютантки на добротный фестивальный уровень. Эта кладбищенская соната смотрится/слушается с большим удовольствием.
Сказка должна быть красивой. С этой точки зрения претензий к создателям новой версии «Изумрудного города» не слишком много, прогрессивные визуальные технологии, мастерство гримеров и костюмеров сделали свое дело.
Получилось страшненько. Вместо лирической мелодрамы мы получаем чуть ли не кафкианский кошмар. Когда-то они горели, пылали, фонтанировали страстями. А теперь, похоже, только быт, только физиология.
Несколько приколов в фильме имеется. Но не они создают уникальную атмосферу черного хохмачества. Эффект достигается благодаря нагромождению нелепых ситуаций, попадая в которые персонажи старательно ужасаются, вызывая улыбки зрителей.
Мишель Бланшар исповедует принцип единства времени, а потому сюжет картины разворачивается в течение одной ночи. Это идет на пользу динамике развития действия, фабула не провисает, нас не отвлекают побочные ответвления: криминальная история в чистом...
Авторам такого многопланового произведения необходимо пройти по хлипкому мостику вкуса и воображения, разделяющего пучину мультяшного инфантилизма и бездну напыщенной дидактики. Удивительно, но коллективу под управлением Арона Гаудера эта...
Кристина Асмус практически в одиночку вытащила картину из трясины вроде бы неизбежного провала. Актриса работает на обнаженном нерве, она выдает вулканические эмоции, не щадя себя и не боясь обвинений в том, что переигрывает.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии