Режиссёр не на шутку увлёкся самоцитированием, и буквально вся новая кинолента кишит и развитием, и пережёвыванием, и даже откровенной эксплуатацией его собственных идей.
Удивительно, но Альмодовар действительно выбрал старый как мир сюжетный костяк и даже не потрудился его видоизменить. Так что говорить о наличии второго дна и каком-либо саспенсе уже не приходится — палки в колёса вставлены с первых же минут. А ведь...
Фильму можно было бы простить даже такое откровенное скатывание в пародию и списать всё на «кино по мотивам», удайся в нём хотя бы тот, кто вынесен в заглавие. Пусть в изменённом, переосмысленном, но узнаваемом, интересном виде. Но и его здесь нет.
Зачарованный литературными классиками, Эггерс с такой любовью воссоздаёт морок их стариковских пугалищ, что претензии к сюжетной простоте сценария как-то и не хочется высказывать.
Вопреки ожиданиям, фильм совсем не похож на поделки, эксплуатирующие ретро. Он не пытается рисоваться, быть модным, и что самое важное, это не стилизация ради стилизации.
Притащив личную жизнь на работу, испанский постановщик сам себя поставил в тупик. Откровенно рассказав о себе, он просто не учёл, что не всем это может быть интересно.
Небольшую продолжительность, не преодолевшую полутора часов, приходится считать достоинством ленты. Вот только приятель Стиви с видеокамерой, смастачивший клип про их похождения, справился ещё лучше. Ему хватило лишь полутора минут, а рассказал он...
Лантимос изваял кино, которое просто не может оставить равнодушным. Непривычные средства преобразили известную историю, актуальность которой оспорить также не получится.
На все накопившиеся к нему вопросы про сексизм, нацизм и прочее он решил дать ответы за один раз — как одним выстрелом продырявить несколько голов, если говорить метафорически.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии