В историко-революционном фильме, которым является «Конец Санкт-Петербурга», история мыслится режиссером не как нечто подразумевающее достоверность, подлинность, историческое соответствие, но как нечто, в положительном смысле, пафосное, лирическое...
В вопросе о лишении евангельской истории патетики и естественного обнаружения ее чудесности интересно посмотреть, как показывает Пазолини творимые Христом чудеса.
Херцог приземляется в эпицентре жизни современного человека, приходит из своего баварского Эльдорадо, заросшего амазонскими джунглями, измышленного и куда более настоящего, прихватив с собой всё то, что есть в нём для этого объединенного Сетью и ею...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии