Эстетически и визуально слишком сексуальный, чтобы быть фильмом только про дестабилизирующую одержимость кем-то или чем-то, «Солтбёрн» ещё безумно тяготеет к классической символизации в ответственных для незаурядного сюжета отрывках.
Чтобы растянуть эту киношную жвачку до вменяемого хронометража, Зак Снайдер намеренно нагромождает фильм претенциозными стазис-сценами, в которых всё до безобразия комично и абсолютно нелепо.
«Бойся своих желаний» не украсит даже банановая кожура, с пренебрежением брошенная на постановщика, оператора, монтажёра, актёров — да вообще всех без исключения.
В «Джунглях» отчётливо видна схожесть с грайндхаусным хоррором «Волчья яма», где повествование отошло от привычных для этого жанра правил. Маклин вновь нарочно не побрёл по проторенной дорожке, а залез в непроходимые заросли, чем на некоторое время...
К сожалению, у зрителей нет металлической палки, чтобы так же эффектно отбиваться от приставучих двойников «Дня сурка», лезущих изо всех щелей и превращающихся в сплошную густую массу.
Как Энди не выпускает Клэр из квартиры, так и Шортланд почти всё томное повествование держит зрителей внутри тесной жилплощади. Возможность подышать не пыльным воздухом представляется при редких попытках побега — да и те заканчиваются безлюдной...
Ради чего-либо кроме классного аудиосопровождения, сравнения бесхребетных конторщиков с напуганными животными и человеконенавистнического юмора смотреть «Эксперимент „Офис“» не имеет смысла.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии