«Похожий человек» выглядит как полемичный, неоднозначный и поэтому интересный проект. Как и пьеса «Свидетельские показания», он показывает человека бесконечно сложным, противоречивым и не подлежащим описанию существом.
Ладно бы «Хеллбой» действительно был безмозглым би-муви. Проклятие франшизы — безуспешные попытки превратиться в фэнтези-версию «Людей Икс» с их социальным пафосом.
Рецензировать «На пятьдесят оттенков темнее» — дело неблагодарное: мнение в случае с такими фильмами часто готово заранее, и с ним совершенно не нужно спорить, а все желающие пойдут на фильм в первый уик-энд, что бы ты ни написал.
После фильма в голове оседает густой туман, как после переедания хрустящей и вредной еды на столетнем масле. К чести «Джона Уика 2», он не притворяется чем-то другим, кроме глупого фильма с когда-то большой звездой.
Среди боксерских и просто спортивных фильмов этот — настоящий середнячок, которому не нужны ни актерские подвиги Экхарта и Теллера, ни литры ненастоящей крови и настоящего пота, пролитые на съемочной площадке.
Картине недостает индивидуальности и самоиронии, чтобы рекомендовать ее как симпатичный развлекательный ретрофильм о гангстерах, и в то же время — интересных и внятных мыслей, чтобы считать ее серьезным высказыванием об истории США и вечных...
Незамысловатый антивоенный, антиимпериалистический и религиозный пафос фильма делает его в плохом смысле наивным, и даже великолепно срежиссированный финал не спасает.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии