Это лучшее, что происходило с киношной частью франшизы со времен «Чужих» Джеймса Кэмерона. Ксеноморф вновь научился пугать и заставлять зрителей ерзать на стульях от неприятных и шокирующих сцен.
Визуально мультфильм напоминает ожившие акварельные холсты: яркие и насыщенные цвета делают изображение завораживающим. А когда статика сменяется динамичными эпизодами, от визуального пиршества получаешь истинное эстетическое наслаждение.
Ремейк «Не говори никому» нельзя назвать плохим. Это ладно перекроенное произведение с великолепным кастом и схожей атмосферой жутковатой тревоги. Просто оба фильма по настроению вышли совершенно разными.
«Дэдпул и Росомаха» воспринимается не как введение героев в киновселенную, а скорее как дань уважения былому наследию Marvel на широких экранах. Это трогательное, важное и нужное прощание с прошлым, которое дарит давно забытые ощущения настоящего...
«Плохие парни до конца» – это двухчасовое музыкальное видео. История в нем будто бы соткана из разрозненных эпизодов, сюжет дырявый, а логики в действиях героях столько же, сколько в легендарном клипе, где певица отправляет сообщение парню через...
Наблюдать за тем, что творится в «Министерстве», попросту скучно. Единственный отличный эпизод – вступительная сцена, в которой присутствует все, за что мы любим британца: черный юмор, умеренное насилие, бодрый экшен и остроумные диалоги. После...
Ключевая проблема «Марс Экспресс» заключается в плотной атмосфере вторичности. Систематические заимствования работают как в положительную сторону, так и в отрицательную. Несмотря на наличие интересных решений, мультфильму остро не хватает...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии