Увлекательный сюжет, на который значительно влияет игрок, яркие персонажи и вдумчивый боевой режим не позволяют оторваться от игры, несмотря на её техническое состояние и сумасшедшую продолжительность.
Haimrik напоминает плохое стихотворение: рифма вроде есть, да вот слова банальные. Игра длится всего три часа, но и за это время успевает надоесть. Осенью, когда «мёртвый сезон» в индустрии закончится, о ней никто и не вспомнит.
Faeria — показательный пример инди-игры, предвосхитившей свое время. Abrakam заставили себя отсечь все лишнее и выпустили в меру оригинальную, симпатичную и затягивающую игру. Если вы следите за цифровыми карточными играми, с Faeria...
А ведь нам показали только малую часть огромного континента, сколько еще игр можно выпустить! У Obsidian Entertainment может наконец появиться собственная долгоиграющая франшиза. Если Pillars of Eternity вам приглянулась, Tyranny может понравиться...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии