Мы уже почти забыли, что феминистское кино может быть в первую очередь экзистенциальной драмой, а уже потом — социальным высказыванием. Кройцер сняла тонкую картину, хоть не полностью избавленную от шаблонов.
Многонациональный состав, эпичные битвы, ни на минуту не провисающий темп и всего одна, но очень яркая идея. Империя поглощает "малые" народы, а народы этого совсем не хотят. Мегердичев, за что честь ему и хвала, показывает это как противостояние...
Трепетное кино о любви, где из всего "порока" – единственный целомудренный поцелуй. И решение уйти, после которого детектив свою подозреваемую уже никогда не забудет.
Миллер передал стилистику Байетт настолько хорошо, насколько вообще возможно визуализировать текст. Это даже не пиршество для глаз, а укол красотой прямо в мозг.
Всеми этими эротическими расчленениями Кроненберг пытается сказать о значении творчества, о том, что притупилась чувствительность зрителя, и с каждым разом автор должен вскрывать себя и кровоточить всё сильнее, чтобы произвести впечатление на...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии