Игра заставляет попотеть и проверяет устойчивость геймера самыми жесткими способами, и даже легкий уровень сложности вынуждает действовать быстрее обычного. И черт возьми, это здорово.
Сложно сказать, чего добивался автор, рассказывая довольно злободневную историю о тёмных уголках человеческой природы. Было это желание предостеречь будущие поколения, или же высмеивание людского желания поиграть в богов? А может, просто отличный...
Складывается ощущение, что игра вовсе не ставит цель развлечь игрока. Shadwen почти в самом начале выдаёт готовый набор инструментов и препятствий, дальше игровой процесс совершенно не меняется. Из одного ночного уровеня попадаем в другой, механизм...
Несмотря на многочисленные сходства с коллегами по жанру, не получается поругать игру за вторичность – на самом деле и не хочется, ведь Heart Machine одним из немногих удалось соблюсти меру во всём, начиная с продуманного геймплея, незагромождённого...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии