Несмотря на благоприятную изначальную задумку, на выходе получилась беспомощная мелодрама с невнятным посылом и банальной режиссурой. А главное — с разваливающимся сюжетом, на задворках которого маячит бледный призрак обещанного психотриллера.
Ганн не был бы Ганном, если бы не насытил действие фирменными шуточками, а сценарий — чумовыми твистами. При этом никуда не девается и зрелищная составляющая.
Слив в один флакон дряхлые клише страшилок про акул с заплесневелыми штампами историй про маньяков, Шон Бирн умудрился взбить крепкий коктейль, в котором философствующий убийца явно мнит себя не просто рыбаком, но ловцом душ человеческих.
На месте все, за что мы любим эту франшизу: экшн-сцены сносят башню, разговорные эпизоды не просто нагнетают пафос, но и дают важную сюжетную информацию.
Джейк Шрайер, дебютант во франшизе, на удивление умело сочетает боевые и драматические эпизоды, не перегружая экшном первые и не превращая вторые в нравоучительное занудство. Как в лучших картинах франшизы, фильм радует не только захватывающим...
На первый взгляд фильм производит впечатление коктейля из идей — «Телефонной будки», «Лока» и «Пилы». Однако быстро становится понятно, что картина не дотягивает до уровня названных кинопритч.
Если брать только сторону перевода сусального фольклора в формат «кровь-кишки», то тут все неплохо: превращение единорогов в рогатых, зубастых и кровожадных монстров удалось на славу! С замогильным юмором тоже все в порядке.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии