В картине наличествует все, что придется по вкусу ценителям хороших комедий ужасов: неубиваемая зловеще-смешная кукла-убийца, обилие замогильного юмора и, несмотря на скромный по нынешним временам бюджет, ряд живописных и реально «мясных» смертей в...
Явно развивая идеи новаторского хоррора «Оно следует за тобой», молодой испанский режиссер использует избитый сюжет о передающемся проклятии лишь как метафору, чтобы поднять серьезные вопросы о враждебности мира, абьюзивности семейных отношений и...
Авторы расписывают бытовые нюансы лишь как основу для более глубоких размышлений об одиночестве человека среди людей, об ответственности за ближних и о том, где же проходит и насколько тонка бывает эта метафизическая линия между жизнью и смертью.
Фильм, безусловно, займет достойное место в череде ремейков картины Мурнау. Он несомненно доставит удовольствие взыскательному киноману — от стилизованных под 1920-е логотипов киностудий и до последнего кадра, напрямую отсылающего «эмблеме немецких...
Как зрелищная сказочка для детей кино прокатывает, но на достойное продолжение остроумной франшизы не тянет — по сравнению с «Богатырями» это явный шаг назад.
Не претендуя на философские глубины, но и не сваливаясь в дурашливое комикование, новая часть «Ёлок» вновь напоминает: несмотря ни на что, в большинстве своем люди — хорошие. И даже те, кто вел себя плохо, осознают, что были неправы, и исправятся...
Основная мысль картины пронизана гуманистическим посылом: не может быть никакого мира в доме, в семье, в целой стране без мира внутри человека. Без полного примирения с самим собой — пусть и обретенного ценой лишений и страданий.
Помимо отличных актерских работ и незаурядного вокала, на экране разворачивается настоящая феерия красок, безумный карнавал причудливых костюмов среди изобретательно навороченных декораций.
Вяло развивающееся действо с тягучей режиссурой и элегическим настроем, лишь пару раз взрывающееся коротенькими экшн-эпизодами. Так что поклонникам «боевиков с Нисоном» здесь ловить точно нечего.
Фильм представляет собой достойную экранизацию — не столь радикально переосмысливающую литературную классику, как те же «Три мушкетера», но достаточно самобытную и смелую, чтобы порадовать ценителей романа, а у нечитавших вызвать желание...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии