Экшен, как говорится, на любителя. Ведь не все видят в риске благородное дело и не каждому по душе долгий и методичный сбор деталей с трупов. А уж часами блуждать в трёх коридорах, наталкиваясь на глюки, — отдельный вид мазохизма. Но разработчики...
Конечно, это не хит на все времена. Но экшен получился увлекательный и даже самобытный, где приятно стрелять и ездить. Нужно лишь дать игре пару-тройку часов на раскачку.
От Fade to Silence сложно получить удовольствие. Лучше уж пройти Metro: Exodus. Ну, или Frostpunk, если нужен именно снежный апокалипсис со строительством базы. Там-то с антуражем и драмой полный порядок, даром что жанр другой. Острого дефицита в...
Assassin’s Creed Odyssey — это Origins «на максималках», и если вам доставила удовольствие египетская часть цикла, греческая тоже придётся по душе. Но критики явно погорячились, объявив её лучшим выпуском сериала.
Surviving Mars имеет огромный потенциал, но её преследует недуг большинства градостроительных симуляторов: в какой-то момент игра становится скучной, а ошибки во внутренней логике — раздражающими.
Into the Breach пробуждает тот же азарт, что и FTL: Faster Than Light, где зверски тянуло открыть следующий звездолёт и испытать его в деле. Только здесь вместо космических кораблей — отряды роботов.
Пусть никого не смущают кадры, напоминающие рекламу дайвинга на тропических островах. Если вы хоть раз вздрагивали при просмотре фильма «Челюсти», напряжённо следили за развитием событий «Бездны» Джеймса Кэмерона или дивились внешности тварей...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии