Это подлинный самородок в череде вязких слоубернеров современности, постепенно слипающихся в единое медитативно-метафизическое ничто. Фильм Гентри лишен скриммеров, но именно что тревожен, временами абсолютно неуютен и чаще подкидывает вопросы, чем...
Шумовская не новатор и свою тягу к заимствованию она нисколько не маскирует. Панельные дома – эти бастарды-близнецы социализма – перекочевали прямиком из “Декалога” Кесьлёвского. Финальный твист отсылает к конспирологическим сериалам, в духе...
Весь сценарий “Аннет” легко уложить в десяток предложений, не упустив ничего существенного, но если начать описывать каждую сцену, останавливаться на деталях, проводить параллели с фильмографией и биографией Каракса, хватит не на один лонгрид.
Хотя «Пожары» – кино во многом именно сценарное, оно не лишено визуальной красоты, пусть красота эта порой и до стиснутых зубов страшна, ведь служит она декорацией к изуродованной войной человеческой судьбе.
У фильма два лейтмотива – терпимость ко всему непривычному и невообразимая взаимосвязь того, что происходит вокруг нас. Вобрав в себя, в лучших традициях индийского кино, элементы сразу нескольких жанров, от ситуационной комедии, до бытового...
С разных ракурсов «Драйв» выглядит и как красивая криминальная драма о настоящем герое, и как метафизическая киноповесть об ангеле, спасающем чистую невинную душу из тех, что еще можно спасти.
Роберто Де Фео еще рано объявлять новым классиком спагетти-хоррора, но именно на классику итальянской готики его фильм походит более всего. Старый дом, что хранит множество тайн и таинств, вычурной красоты интерьеры, классическая музыка, мерцающий...
«Лес любви» совершенно спокойно можно не пытаться воспринимать как постмодернистское высказывание о творческом акте. Само по себе творящееся на экране безумие или оттолкнет от экранов или затянет до самых титров – в этом весь Соно, снимающий по...
Прославившийся в криминальном жанре, Маттео Гарроне снял удивительно чуткое к зрителю семейное кино, доказывающее в очередной раз, что и в данном, скорее развлекательном жанре, есть место для подлинного жемчуга.
Сэфди понятным киноязыком рассказывают невероятно правдоподобную небылицу о человеке, одержимом сверхценной идеей – никак не приходящим, несмотря на все усилия, разрядкой и большим успехом.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии