Если описать Hearts of Iron 4 одним словом, то это будет «оптимизация». Набор «костылей» и искусственных ограничений из прошлых частей серии сменился логичной игровой механикой, ИИ теперь не скован множеством скриптов и научился действовать...
Возможно, в далёком будущем единственный программист TBA Games одолеет все «баги». Трудно сказать, успеют люди к тому моменту слетать на Марс или нет. Может быть, он даже как-то сладит с оптимизацией Unity — тогда PeriAreion и получит свои честные...
Чтобы сделать успешную игру, совсем не обязательно изобретать что-то новое — достаточно взять у конкурентов несколько удачных идей и оформить их покрасивее. Именно так поступили в Dekovir Entertainment, и мне даже не хочется ругать разработчиков за...
Внимания здесь заслуживает лишь встроенная энциклопедия. А самое интересное в Space Program Manager вообще не вошло: в приложениях к мануалу подробно описаны космические программы СССР и США и даже есть интервью с Баззом Олдрином. Право слово, лучше...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии