Если Уитли всего-то и хотел показать кровожадный маскарад насилия и паранойи, то это ему удалось. При этом надо, конечно, понимать, что планы режиссера наверняка выходили за рамки просто красивой картинки.
Прикидываясь незамысловатой американской комедией, Everybody Wants Some!! в действительности – это зарисовка нежными красками, этюд, жизнерадостная и философская картина, сделанная в духе… самого Линклейтера.
То есть актуальная идея для фильма у Гарреля все-таки была, но богатый актерский опыт и начитанность отчего-то сыграли с ним злую шутку: кусочки, обрывки других фильмов, по понятным причинам не дающие покоя Гаррелю, потомственному кинематографисту...
Лантимос рассказывает о современном обществе, где не так-то просто заслужить одобрение и признание в одиночку, где на холостяков поглядывают косо, а подростки комплексуют, что «до сих пор одни», где без присказки «и рядом со мной всегда была моя...
«Самый лучший день» – это будто картонная постановка на фоне богатых пшеничных полей нашей родины и ее бесконечных дорог. Здесь если невеста – то обязательно милая и хорошенькая, мама – строгая и волевая, разлучница – разбитная и дерзкая, и так...
Почему-то все хорошие русские комедии всегда получаются в стиле «смех сквозь слезы». Может быть, этот тон задал еще Чехов, назвав комедией «Вишневый сад». У «Страны ОЗ», которая не щадит никого, романтичный и трогательный финал, как у настоящей...
Режиссером нового фильма о шотландском правителе выступил австралиец Джастин Курзель, и несмотря на то, что этот фильм – «продукт», то есть работа продюсерская, он получился не глянцевым фильмом с актерами-красавчиками, а самой человечной...
Фильмы Тарамаева и Львовой наполнены такой внутренней свободой и чуткостью к человеку, такими эмоциями, которые сложно представить переживаемыми на экране – особенно на экране российского кинотеатра.
«Черная месса» – это не романтичный гангстерский боевик с обаятельными бандитами, это мрачная история о беспросветном зле, где темная сторона жизни выглядит темной на сто процентов: Уайти никого не жалко, и никому не жалко самого Уайти, мелкого...
С одной стороны, фильм совсем не похож на другие работы Оноре, чья стезя, казалось, простые молодежные драмы-хиты с красавчиками из актерских династий, а с другой – в «Метаморфозах» Оноре говорит со зрителем на свои любимые темы – плотской любви...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии