Всё вроде бы круто, и в то же время есть много каких-то очень странных «но». Платину выбивать явно не буду. Зато искать всякую живность на уровнях было весело.
Персонажи и элементы сеттинга тут — зачастую архетипичны, основные геймплейные элементы остались по большей части без изменений. Сюжет почти классический, с явно считываемой моралью. Зато выглядит это всё красиво, играется удобно и очень динамично.
Начинается фильм очень неспешно, а всё интересное придётся ждать минут 40. Прорвётесь — и получите очень душевный вестерн про то, как два одиночества нашли друг друга.
К сожалению, от сценария и вообще местного лора остаются странные впечатления — их будто прописывала нейросеть, которую накормили разной научной фантастикой: есть какие-то отдельные наброски, но из них не складывается общая картина.
Нечасто бывает, что разработчики перезапускают серию и меняют центральный геймплей, при этом сохраняя всё, за что эти игры любили. Но тут вроде бы получилось.
Привлекательность фильма в том, как ровно он держится, не скатываясь ни в трэш, ни в чересчур серьёзную историю. С одной стороны, это всё же хоррор, но с другой — и камерный приключенческий фильм.
Мир тут не такой уж большой, а делать в нём нечего. Графика не такая уж красивая. Механики все мы уже так или иначе видели в других играх. В технологическом и геймплейном плане «Призрак Цусимы» не так уж отличается от inFamous Second Son. Вот только...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии