Это довольно самобытная игра, которая способна увлечь своей старомодной историей про попаданца, который исследует красивый загадочный мир, пусть и сделанный по лекалам Ubisoft.
Весьма любопытный низкобюджетный проект с увлекательным сюжетом и мрачной атмосферой, разработчики которого попытались прыгнуть выше головы. Польской команде стоило бы сфокусироваться именно на углублении детективного аспекта, отбросив любые потуги...
Last Train Home имела большой потенциал благодаря отличной базовой идее и густой атмосфере. Однако Ashborne Games зачем-то сфокусировалась не на полировке геймплея, а на клюквенных бреднях про революционную Россию.
У команды Тодда Говарда были огромные амбиции, вот только реализация задуманного оставляет желать лучшего. На выходе получилось несколько геймплейных модулей, которые пришиты друг к другу белыми нитками. Сверху все обильно присыпано...
Shadow Gambit: The Cursed Crew не привносит ничего принципиально нового в концепцию Commandos/Desperados. Но благодаря яркому пиратскому сеттингу Mimimi Games удалось грамотно перетасовать элементы, создав иллюзию свежести.
The Bookwalker: Thief of Tales воспринимается как приятное небольшое приключение на несколько часов. Однако кошмарное состояние консольной версии отбивает всякое желание мучаться.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии