Удивительным образом, простым и сложным одновременно, как и пристало выдающемуся мастеру, режиссеру удалось сделать классическое, в сущности, кинополотно интерактивным, добиться невероятной глубины сопереживания простыми, казалось бы, средствами и...
Беспощадно кастрированной речи безнадежно потерянных героев режиссеру мало: он вручает им несколько бутылок водки, которую они глушат только так, имитируя «настоящее российское застолье». Пытаясь быть «по-европейски» холодным и беспристрастным...
Фильм «Я не вернусь», участник нью-йоркского инди-фестиваля «Трайбека», — первая русскоязычная работа в фильмографии Раага, но далекая от традиции российского кино 2000-х, с которым ее могли бы роднить «социальная проблематика» и псевдодокументализм.
Участие «Тома на ферме» в тематических фестивалях понятно и, в общем, хорошо, но все-таки работы Долана — вовсе не нишевое кино. Хотя герои его фильмов гомосексуальны или же находятся в процессе сексуальной самоидентификации, здесь нельзя так просто...
Джармуш снял кино о том положении, в котором сейчас находится культура — о ситуации постмодерна, в которой все эпохи с их музыкой, литературой, театром, кино, изобразительным искусством, наукой даны нам буквально в ощущении. Мы обладаем всем...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии