Что сложнее считать из трейлеров и анонсов, так это то, что «Ла-Ла Ленд» — это отличное и небанальное размышление о месте романтики не только в Голливуде, но и во всяком мегаполисе, где удовлетворение амбиций требует жертв.
«Дэниел Блейк», победитель конкурса последнего Каннского кинофестиваля, — это квинтэссенция его социально-критического метода, рассказ о маленьком человеке, способном к труду, но оставшемся на обочине жизни в век социальных сетей, растущей...
Под патетичную музыку Рафаэль, Донателло, Микеланджело и Леонардо, через раз удачно шутя и покусывая пиццу, по-молодецки лихо, с погонями и бесчисленными сальто, дают отпор врагам Нью-Йорка — но если вы соскучились по почерку Бэя, лучше пересмотрите...
Фильм Джоди Фостер, скрещение классической «Телесети» Сидни Люмета и требований с лозунгов движения Occupy, не очень решительно пытается выбрать сторону в разговоре об обеднении среднего класса, неравенстве и ответственности глобального капитала.
Интересный в заявке, он, кажется, только и состоит из экзотических приманок для скучающего зрителя, но дальше этих приманок дело не идёт: почти все они в итоге не выстреливают.
Даже если потратить 500 рублей на этих выходных доведётся на совсем другой киносеанс, «Связь» вполне заслуживает того, чтобы потратить на неё хотя бы пятничный вечер с друзьями.
Финал сводит на нет некоторую инфантильность метаний главного героя между Москвой и Норвегией — и до него, печального и оптимистичного одновременно, ленту абсолютно точно нужно досмотреть.
Если вы почему-то дочитали этот длинный текст до конца, но всё ещё не отправились в кинотеатр — не сомневайтесь. Лучшее, что можно подарить себе в конце 2015 киногода — билет на этот ностальгический аттракцион.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии