Но главное в Braveland — это сражения. Ввязавшись в схватку, мы попадем на старое доброе гексагональное поле. Битвы устроены почти как в Heroes of Might and Magic, но куда проще: войск немного, заклинаний всего пять, а о премудростях вроде шкалы...
NaissanceE может вынудить вас десять минут ходить по кругу и с полминуты тыкаться в неосвещенную стену. Еще ей ничего не стоит отправить вас в долгую пешую прогулку до очередного тупика. Она вгоняет в отчаяние своей давящей атмосферой, но заставит...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии