Есть любопытные находки и запоминающиеся моменты, но они не складываются в целостный, приятный образ. Советовать игру очень сложно: слишком многое здесь нужно терпеть и превозмогать.
Trek to Yomi — во многих смыслах образцовая игра. Она показывает, насколько арт-дирекшн важнее технического совершенства. Её хочется пробежать до конца просто чтобы увидеть, что там ещё нарисовали. Ни разу за пять часов я не чувствовал себя запертым...
Главное — что фильм лишний раз напоминает, как важно брать ответственность за себя и мир вокруг. И показывает, что даже один человек способен изменить мир к лучшему — если не весь, то хотя бы чей-то. Большего от сказки, пожалуй, и ждать не стоит.
Разработчикам явно не хватило ресурсов, чтобы раскрыть потенциал игры, но для любителя японской культуры Ghostwire станет приятной отдушиной. Особенно сейчас, когда приятная рутина нам доступна лишь в видеоиграх.
У Techland получилась стандартная, качественная песочница, в которой достаточно контента, чтобы убить 50 часов. Но чтобы игра осталась в памяти, ей необходимо больше оригинального, увлекательного контента, который вдохнёт жизнь в этот открытый мир и...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии