Режиссеру Яну Гозлану удалось выстроить атмосферную и довольно оригинальную концепцию расследования преступления, где герой Пьера Нинэ, словно Шерлок звуковых частот, продвигается от улике к улике.
Зритель физически переживает боль, страх, отвращение, ненависть, испуг, стыд, удивление. И если он высидит до конца, то вместе с героиней выносит и родит ее ребенка – нового человека, зачатого в связи с машиной.
Кажется, это может продолжаться вечно: заканчивается одна цитата – начинается другая. Понятно, что непросто внести в жесткие драматургические распорки такое аморфное произведение, как книга Сальникова, но бессистемность и острое желание залезть на...
Желание режиссера вместить кусок сложной истории в двухчасовую картину формирует ощущение тяжеловесной нарративности и отсутствия внятной мотивации героев. Классическую театральность создает и «старая прима» — жена режиссера, актриса Эммануэль...
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии