Цзя Чжанкэ собрал внушительный коллаж из собственных произведений — как художественных, так и любительских. В определенном смысле он препарировал прошлое и, подобно доктору Франкенштейну, изваял из него фантазию.
Соседство мистера Тота, по самую макушку окунувшегося в воды Стикса, и сытых обывателей, что годами наблюдали за кровопролитием сквозь замочную скважину, приводит к противостоянию вечности и повседневного бытия.
Картина, на первых порах неотличимая от классической сказки, не просто переосмысляет или деконструирует ее. Поместив знакомую историю в современность, Шон Бэйкер демонстрирует ее фундаментальную неуместность в текущих реалиях.
Кровожадность нацистского режима не то чтобы остается за кадром, она молча наблюдает за происходящим с расстояния вытянутой руки, не привлекая к себе лишнего внимания.
Работы Аки Каурисмяки всегда отличались несколько отрешенным видом, словно его вовсе не интересует повседневность. Но на этот раз он пошел дальше и, кажется, вплотную приблизился к фильмам Роя Андерсона.
Вы прочли на сайте, в блоге или журнале рецензию, которой еще нет на «Критиканстве»? Заметили в обзоре фильма или игры нелепое высказывание критика? Поделитесь своей находкой с другими посетителями.
Комментарии